Обсуждение Chery E5
снаружи авто Гуд,а вот серединка подкачала (уж простенькое слишком). Хотя за ту цену,которою обещают (не больше 95 тис), наверное нормалёк.
ОТВЕТИТЬНу внешне не че так ... салон конечно, да могли как то поинтереснее сделать. Но вот эта психологическая заноза детва (китайских 2-ух дневных моделек, просто не вылазит из головы) Понимаю, что машина(ы) будет гуд, но все ровно рано наверное ))) Ждем
ОТВЕТИТЬдизайн панели, руля, и торпедо скомунижен с хюндай аксент предышущего поколения. присмотритесь
ОТВЕТИТЬТю...так это рестайленговая ЭЛАРА!
+1-1ОТВЕТИТЬЛично мне внешне напоминает Nissan Teana, Ford Fiesta, ЗАЗ Forza, Lada Granta 2190, Skoda Fabia, Skoda Fabia Combi, Fiat Albea, но Китай есть Китай! Некоторые ездят и говорят что ''нормально'' Ну я бы взял допустим Cevrolet Aveo и был бы уверен в качестве!
ОТВЕТИТЬС каких это пор авео вызывает уверенность в качестве?
+2ОТВЕТИТЬХорошая машинка, вот если бы к нам поставляли её с 1.8 движком вообще было бы гуд!
+1ОТВЕТИТЬСейчас она поставляется толлько в одной комплектации с 1,5 МТ, но есть и с 1,8 только с вариатором, я думаю что она тоже скоро будет в Украине. Но на мой взгляд лучше механику сделали бы с 1.8, а автомат с 2.0 двигателями. 1.5 слабоват для этой машины.
ОТВЕТИТЬЯ с вами полностью согласна-при таком тяжелом кузове-движок маловат-нужно было бы 1.8 поставить.Машина очень нравится,ведет себя на дороге хорошо,заводится с полуоборота,салон-прекрасен и удобен,наезд 1100 км.-нареканий нет.
ОТВЕТИТЬда, двигателей у их не хватает. Первые модели элары были больш по круче в комплектации чем элара 2011 и Е5
ОТВЕТИТЬНапишите пожайлуста поподробней об опыте експлуатации 1.5 двигателя. Интересно узнать побольше информации.
ОТВЕТИТЬДвигатель 1,5 л., 109 л/с, у эксплуатации хорош, очень хорош! Малый росход топлива, динамичный, резвый с помощью коробки, высоких оборотов не боится. Минус в одном у него что шумноват (компенсаторы шумят пока не прогреется двигатель). Проблем за 26 000 км не было и думаю не будет. Машине в марте 2013 будет год, проблем ни каких не было, не считая диски из-за нашего автодора))) в ТО очень прост этот двигатель.
ОТВЕТИТЬСегодня был в автосалоне, смотрел Е5. Внешне очень привлекательна. Когда сел в салон, было ощущение, что сидишь на табуретке, задний диван вообще ужас - раскладушка. Мафон - отстой полнейший, как на первых Китайских автомобилях. Приборная панель ничего так, руль тоже. Багажник огромный. Металл - это отдельная история, это трудно назвать металлом. Багажник прогибается при нажатии одним пальцем (для сравнения ходил и давил пальцем на а/м Рио, абсолютно другой металл.) Капот закрыл раза с четвертого, багажник со второго-третьего. Колеса на 15 на мой взгляд смотрятся маленькими, просятся 16. Вывод - внешне машина очень даже ничего, НО то что описал выше перебивает желание покупать этот а\м за 96000 грн. Комплектация уж очень бедная, добавив 7 тыс. грн. можно купить Джили СЛ в комплектации Комфорт (диски 16, задний парктроник, климат, 8 динамиков, намного удобнее сиденья). Это не реклама Джили, просто стою перед выбором одной из этих машин и все больше склоняюсь к Джили. Хотя это мое лично субъективное мнение.
-1ОТВЕТИТЬКупи себе БТР, там металл пальцем не продавишь, или ГАЗ-21 там в дополнение к толстому металлу диваны... Капот закрывается путем отпускания его с высоты ок. 25 см всегда с первого раза, багажник тоже легонько толкнул и он закрылся - проверено. Скорее всего машина не прошла предпродажную подготовку - геи дилеры, бизнес по-украински. Насчет превосходства джили вопрос спорный-дело вкуса. А про толщину металла ... как автомобиль при аналогичных размерах с более толстым металлом может меньше весить!? Чери Е5 тяжелее на 45 кг, значит силовая структура кузова у Джили тоньше... соответственно безопасность и т.д. Хотя Джили SL очень даже симпатичное авто, мне тоже нравиться. Проблема всех Чери в Украине - полное отсутствие рекламы в условиях постоянной антирекламы от конкурентов подкреплённой предвзятым отношением людей, в отличие от удачной рекламной акции Джили, на которую и купился Игорь.
+2ОТВЕТИТЬПроанализируйте наш рынок. Авто "Понадёжней" начинаются от 20 тыс. дол. Я согласен может именитые бренды и лучше, но они зажрались и "лупят" не адекватные цены за свои авто, а в китайцев принцип "Что сделали, что-то не так? - сделаем лучше" и делают! И что там говорить у нас в стране людям не по силам и бюджетные авто, а китайцы предлагают укомплектованый автомобиль за нормальную цену.
+2ОТВЕТИТЬВчера был в салоне смотрел ZAZ Vida и Chery E5. Однозначно при одинаковой цене чуть больше 95000грн Сhery понравилась больше как снаружи так и по салону особенно. Качество пластика примерно на одном уровне, качество подгонки деталей в норме, салон у китайца больше, особенно на задних сидениях, радует во всем новизна, а не приевшаяся с 2005года и выпускающаяся по сегодняшний день без каких-либо существенный изменений AVEO она же VIDA. Китай-молодцы!!!
+1ОТВЕТИТЬкто знает какой у нее реальный расход топлива?
ОТВЕТИТЬУ форзы с таким же мотором город 10 трасса 7. сравни массы автомобилей и получиш ответ, наверное Е-5 потяжелее значит +1 л как минимум. это то что вреале будит, то чтопишут в инстрекции фуфло
-1ОТВЕТИТЬДолго выбирали с отцом автомобиль. Смотрели БИД, Джили СЛ, ЗАЗ Вида.Машину выбирали бате, у меня Авео 2010г. Что касается метала - какраз поехали в салон на моей машине, придавил я пальцем и авео и чери - метал играет абсолютно одинаково. Хотя я склонял отца к ЗАЗу он не захотел. Но это его дело. Что порадовало 1. Подвеска - тугая и сбитая. 2. К машине после Авео абсолютно не привыкал. 3. Просторный салон. Умостится удобно можно. 4.Шумность с моим авео одинаковая. 5.Выскакивал на трассу - больше 90 разогнаться возможности не было, машина устойчива и руль становится туже. 6.Печка жарит по полному, что я не мог сказать о Chery QQ6. Из минусов 1.запах, но надеемся уйдет со временем. 2.нет датчика температуры двигателя. Покатается посмотрит. Хотя я считаю что за китайца 95000 многовато. Я бы взял ЗАЗ Вида за 88000 или со вторички чтото - найти можно. Т.к. за мои 54000 пробега я полностью доволен автомобилем. Главное что отец доволен. Ни гвоздя ему не жезла.
+1ОТВЕТИТЬДобавлю комментарий. Сегодня покатался по городу. Если верить показаниям компьютера 10л./100км. был приятно удивлен. Если учесть что пробега 40км. Тоесть после обкатки по идее должен упасть до 8.5-9л.
ОТВЕТИТЬКто-то обращал внимание на гул/вой в трансмиссии? Этот звук еще подобен звуку испорченного моста заднепривоного автомобиля. Исчезает когда автомобиль набирает крейсерскую скорость (где-то 3-я передача)....
-1ОТВЕТИТЬКупил е5 3 недели назад, накатал пока маловато - 600км и все по городу, расход БК показывает 11литров с тем учётом что больше 3000 оборотов двигатель я не кручу и скорости переключаю на 2000. Скажу честно - машинка нравиться, хотя после ваз 2101 (1974 года выпуска) мне бы и ланос сгодился, но в семье 2е детей и авто нужно было несколько крупнее ланоса =) Позже напишу полноценный отзыв, а на данный момент мне реально не нравиться только работа амо - слишком коротких ход у них, пробивает даже на сранительно небольших ямах (до 10см глубиной) ну никак не для наших дорог. Но с другой стороны мелкие неровности подвеска отрабатывает довольно неплохо... Недавно я умудрился словить большую яму, точнее люк, который утоплен в асфальт примерно на 20см на скорости около 40 км/ч (ну не ожидал я её там встретить ну никак, да и темновато уже было и мокровато)!!! И это на центральной улице города елки палки!! Звук был такой как будто колёса отвалились вообще, ... Однако осмотр ничего не выявил, мало того, на шиномонтаже мне сказали что даже резину и стальные диски не деформировало, и что они(диски) очень хорошего качества, а резина стоковая не очень. Такая история.
ОТВЕТИТЬПроехал мало, но есть уже пару зарисовок: Ищу чехлы. коврики. Выбор слабоват по коврикам только одну контору нашел, по чехлам -инет предлагает взять с Елары. В принципе нормальная машина для города и за город. Хотя для обгона слабовата на трассе. Но как говориться тише едешь... Багажник огромный, как раз для дачи, хотя задняя спинка раскладывается только полностью. Если будет еще и пасажиры сзади, то грабли в багажник не влегут)
ОТВЕТИТЬ