Купил машину в апреле этого года в сети УкрАвто Кировоград. Двигатель 1.5. Машина этого года. Сразу в салоне заказал антикор. 1260 грн. Пробежал 2600. Завтра прохожу нулевое ТО. После ТО отпишусь. Понимаю, что после такого пробега сложно писать о надежности автомобиля, но в остальном авто на хорошем уровне. Полный электропакет. Отличная управляемость, дорогу держит прекрасно. Салон просторный, все органы управления расположены очень удобно. Расход топлива при неполной загрузке без кондиционера (2500 об. скорость 90 км/час) составил 5.9 л/100 км, а при полной загрузке и с кондиционером 7.6 л/100 км по трассе Одесса-Киев. Замерял не по приборам, а от заправки до полного до заправки до полного. Больше не давил т.к. обкатывал двигатель. На сегодняшний день при пробеге 2600 км бортовой компьютер показывает средний расход 6.6 л. Обезшумка на уровне - двигатель становится слышно в салоне где-то от 110 км/час. Подвеска отрабатывает мелкие ямки очень даже прилично. Немного жестковата, но сами понимаете, что для наших дорог иначе нельзя. Отличная обзорность, особенно понравились зеркала заднего вида и их электрорегулировка. Понравилась шкала мгновенного расхода топлива в бортовом компьютере - держит в тонусе. Бортовой компьютер простой, но достаточно функционален. Аудиосистема простенькая, но звук очень даже неплохой. Нет CD, но есть USB вход, что, наверное даже лучше. Задние колонки не установлены, но места для установки подготовлены полностью. Свет очень приличный. Внешне машина смотрится очень привлекательно, многие подходят и интересуются. Машиной очень доволен. Слухи о низком качестве китайских машин сильно преувеличены. Если есть вопросы, задавайте. Обязательно отвечу.
Плюсы автомобиля:Отличная управляемость, достаточно экономный движок, просторный салон, объемный багажник, привлекательный внешний вид.
Минусы автомобиля:Нет зеркальца для жены в солнцезащитном козырьке и крепления для очков.
Совет покупателю:За такие деньги и в такой комплектации у машины не много конкурентов. Смело берите.
Здравствуйте Игорь, скажите а отделка салона на е5 кожа или велюр, если велюр то при покупке машины можно заказать кожаный салон? и люк, у меня была эллара, машиной доволен, проездил на ней два года, проблем не было, менял только масло и фильтра, продал по необходимости, сейчас задумываюсь о покупке авто, пока не знаю брать б/у или новую Е5, на мой предыдущей был кожаный светлый салон, мне понравилось, поэтому и спрашиваю у вас возможно ли заказать на Е5 кожу и люк, отпишитесь если что то знаете.
Здравствуйте. Отделка салона велюр, довольно приличный, но все равно буду заказывать чехлы в России. Не могу дать определенный ответ по поводу люка и кожаного салона. Такой вопрос не стоял. Я думаю, самое правильное позвонить в салон и узнать. Знаете, у меня первая машина была б\у. После того как я ее продал сказал себе, что больше б\у машин не будет. Только из салона. Как не крути, а новая машина есть новая машина. Ну, это достаточно субъективно. Поэтому, конечно, Вам решать. Контакты салонов в заголовке "Где купить". Если, есть еще вопросы, задавайте. Обязательно отвечу. Удачи на дорогах.
Здравствуйте,спасибо что ответили,скажите почему пал выбор именно на авто Е5,а не на джили СЛ,или ЕС7,или допустим грет вол 30- ка,у этих авто практически одинаковая цена,просто интересно мнения со стороны,может у вас был выбор среди этих авто? Зарание спасибо.
Здравстуйте. Честно говоря, смотрел в сторону этих моделей. Просто салон chery оказался территориально ближе и я решил, что если Е5 понравится, то в джили уже не поеду. Так и получилось. Ну и еще одно обстоятельство - чери государственное предприятие, а джили частное. Впрочем от владельцев джили я слышал только положительные отзывы. Своей Е5 я тоже пока доволен..
СЛ это Б-класс, соответственно Е5 больше, комфортнее, за Гретвол не скажу ничего, но если есть возможность взять ЕС7, то, конечно, лучше ее, она и классом выше, чем Е5 и внешне-внутренне солиднее + есть выбор в объеме двигателя и трансмиссии.
Здравствуйте,Е5 мне тоже понравилась вот хочу в ближайшее время посетить салон,посидеть по трогать, скажите сколько обошлась машина с покупкой и оформлением,просто интересно предыдущую машину брал в 2009 году,оформления мне обошлось в 6000гривен,сколько сейчас стоит оформить,и как быстро это происходит.
Здравствуйте, обязательно потрогайте . Я "купился" на просторный салон и 500-литровый багажник. И не секунды пока не пожалел о выборе (пробег 4500 км, расход за городом при скорости 100-110 с кондиционером, 3 пассажира и полный багажник вещей составил 6 литров\100 км. Бензин белорусский 95 Premium) По поводу оформления лучше отвечу по почте. Мой адрес iroma1@rambler.ru. Пишите, обязательно отвечу. По времени от приезда в МРЭО до получения номеров прошло 4,5 часа. Машина в салоне обошлась 95400 грн. Сразу в салоне заказал антикор - 1200 грн. Правда сделали хорошо. Еще нужно поставить защиту двигателя - 645 грн. + работа. Резиновые коврики в салон и багажник - 550 грн. Вот такие денежки.... Желаю удачи на дорогах. До связи...
Спасибо, Павел. Обязательно буду стараться объективно отписываться. Вчера вернулся из Киева. Всю дорогу с кондиционером, в салоне 5 человек. Отработал отлично на минимальных оборотах вентилятора и первом щелчке регулятора температуры. В районе Вишневого влетел левой стороной в приличную яму. Подвеска выдержала без последствий. Расход не замерял т.к. попали в две пробки. Движок отлично себя ведет как на трассе, так и в уличной толкотне Киева. Удачи на дорогах.
Спасибо за отзыв, интересно еще мнения остальных владельцев е5-ой, друзья пишите пожалуйста свои мнения кто уже приобрёл данное авто, интересно и ваше мнения, если вам не трудно. Расход конечно радует 6 по трассе и с кондиционером, а как вы меряли? по борт компьютеру, или по километражу?
Замерял по километражу . Заправка до полного, пробег, заправка до полного. Потом арифметика. Кстати, два дня как вернулся с Карпат. Пробег 681 - бензин 39 литров. Методика та же. Считайте расход.
Привет. Являюсь влдельцем Е5 1 месяц пока не жалею, с расход согласен. Вот только есть проблемы с задней скоростью, бывает не довключается, у одного товарища также с Пыжиком 3008. Узнав об этом тревога прошла.
Доброго дня. Що будемо порівнювати? Салон більший, двигун сильніший, комплектація багатіша, багажник набагато більший, вигляд кращій, по пальному не знаю як у Ланоса, а моя остання поїздка 681 км на 39 літрах пального А-92 від ОККО. Скільки виходить? 5,73 л/100 км. Питайте детальніше що порівнювати. Дякую.
Подскажите, "Гул" при разгоне и у Вас есть? Или меня в салоне "кинули" на честное слово? Я пока до 3-й передачи не доберусь, такое ощущение как буд-то в "Волге" еду.... Спасибо!
Здравствуйте, Игорь. Честно говоря не обращал внимание, значит слух не резало. Хотя первую и вторую использую только при трогании с места. В инструкции по эксплуатации есть раздел "экономная езда" или что-то в этом роде (точно не помню), так там рекомендуют использовать повышенные передачи. Я попробовал. Даже в городских условиях движок с коробкой нормально вытягивают и 4 и даже пятую. Подъёмы прохожу на 3-й или 4-й. Хотя, да, на пониженных движок работает громче. Но так ведет себя любой движок. Попробуйте немножко поменять стиль вождения. Однозначно, что эта машина не для уличных гонок.
)) Значит я не понял... У меня таких проблем нет. После Вашего сообщения вчера весь день прислушивался к работе двигателя и подвески на разных режимах. )) Меня ничего не "напрягло". Наверное Вам стоит заехать на СТО. Пусть послушают "спецы". Хотя найти спецов на наших СТО очень не просто... Удачи на дорогах и поскорее "вылечить" машинку....
Скажите,а ходовая осталась прежняя?Я имею в виду,если брать запчасти(сайлентблоки,тяжки,втулки и т.д).или уже новые и в прдаже их кончно еще в изобилии пока нету? А движок acteco-австрия,или что-то другое?Буду благодарен за ответ!
По-моему ходовая особых изменений не претерпела. Может мелочи какие-то. Движок acteco-Австрия, 1,5 л. По поводу запчастей пока ничего не могу сказать, еще ничего не менял. Вчера поменял масло. Думал будет проблема с фильтрами. Но все достаточно быстро подобрали в ближайшем автомагазине. Если у Вас есть информация о запчастях для "китайцев" поделитесь, пожалуйста. Буду признателен. Я только начал смотреть в интернете, так, на будущее... С нашими дорогами нужно быть готовым ко всему....
Имею желание поставить 17'' диски и вот теперь вижу, что стойка не позволит поставить высоко профильную резину. Вы знаете в какой максимальный размер можно переобуть Е5?
Сам сейчас думаю над этим. Решил на зиму попробовать 185\65\15. По моим расчетам должна стать (высота резины увеличится на 1.5 см). Но по всей видимости завтра заеду на шиномонтаж и примеряю разные варианты. Если получится, отпишусь.
Прошел 22 000 км по украинским дорогам. Поменял один предохранитель и тот сжег по собственной глупости. Очень интересно было проверить машину зимой. Пускал по снежной целине ( см ~ 20-25), в снежную "кашу", ставил в занос (без фанатизма, конечно) на укатанном снегу. Управляемость прекрасная, АБС работает уверенно. Короче Е5-я показала себя отлично, Придраться не к чему. Отопитель работает очень хорошо, обдув и и оттаивание стекол и зеркал отлично. При -20 С заводится с пол оборота. Недостатки? Отсутствие брызговиков, пришлось поставить. Отсутствие термометров внутреннего и наружного, но это тоже совсем не сложно исправить. Если еще что-нибудь припомню, отпишусь.